Необходимо разработать стратегию сервисного обслуживания клиентов. При этом нужно повысить и удовлетворённость клиентов, и маржу сервисного направления бизнеса
Требуется создание новой сервисной организации, включающей подразделения в структуре завода и на местах присутствия.
В рамках проекта сформированы команды сервисных инженеров для проведения интервью с клиентами. Подготовлены опросники и основные гипотезы о потребностях клиентов для уточнения
По итогам интервью проведены мозговые штурмы для формирования сервисных пакетов и альтернативных вариантов организации сервисных подразделений
Изучен опыт иностранных конкурентов в области сервисного обслуживания. В рамках семинара альтернативные варианты оценены, выбран приоритетный.
Рассчитан необходимый штат, требования к сотрудникам. Сформирована целевая организационная структура.