Кейс Strategy Box
Машиностроительное предприятие, технику для горнодобывающих предприятий.
Острая конкуренция с импортом заставляет компанию серьезно улучшить качество сервисной поддержки клиентов.
Задачи:
Необходимо разработать стратегию сервисного обслуживания клиентов. При этом нужно повысить и удовлетворённость клиентов, и маржу сервисного направления бизнеса
Требуется создание новой сервисной организации, включающей подразделения в структуре завода и на местах присутствия.
Процесс работы:
В рамках проекта сформированы команды сервисных инженеров для проведения интервью с клиентами. Подготовлены опросники и основные гипотезы о потребностях клиентов для уточнения
По итогам интервью проведены мозговые штурмы для формирования сервисных пакетов и альтернативных вариантов организации сервисных подразделений
Изучен опыт иностранных конкурентов в области сервисного обслуживания. В рамках семинара альтернативные варианты оценены, выбран приоритетный.
Рассчитан необходимый штат, требования к сотрудникам. Сформирована целевая организационная структура.
Результат:
В компании сформирована сервисная организация, которая вывела клиента в лидеры рынка по клиентооринетированности и качеству обслуживания; лояльность клиентов восстановлена
Более тесные отношения с клиентами позволили компании запустить ряд инновационных продуктов на основе онлайн мониторинга состояния техники
Навигация
Все права защищены (с) 2021
Свяжитесь с нами
Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 6, с. 2
Остальное
Made on
Tilda